Процесс регистрации автономной некоммерческой организации (АНО)
Регистрация АНО проходит следующие этапы:
- разработка и подготовка всех учредительных документов и зявления на регистрацию унифицированной формы;
- заверение заявления у нотариуса руководителем регистрируемого АНО;
- оплата государственной пошлины за регистрацию (2000 руб.);
- сдача и получение документов в налоговой инспекции;
- получение кодов Росстата, оформление печати;
- заверение банковской карточки и открытие расчетного счета в банке (по желанию клиента).
Разработку и подготовку всех документов осуществляют специалисты Консалтингового Центра "МОНОЛИТ".
Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
- Наименование организации.
- Адрес местонахождения организации.
- Виды деятельности организации (согласно ОКВЭД).
- Сведения об учредителях - физических лицах:
- копии паспортов;
- почтовый индекс прописки;
- телефон;
- размер вклада в уставный капитал.
- копия ИНН, если есть.
- Сведения об учредителях - юридических лицах:
- копии учредительных документов (свидетельство о регистрации, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Устав, учредительный договор, протокол (решение) о назначении руководителя);
- справка из банка об открытии счета;
- информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- размер вклада в уставный капитал.
для иностранных юридических лиц:
- Выписка из торгового реестра или свидетельство о регистрации компании в стране происхождения (Обязательно);
- Справка из банка о наличии счета;
- Доверенность на конкретное физическое лицо, которому предоставлено право подписи документов, открытия счетов и выполнения всех действий, связанных с регистрацией компании;
- Справка о присвоении налогового номера в стране происхождения компании;
- Документы подтверждающие полномочия руководителя компании или доверенность на лицо, которое будет подписывать документы от имени иностранной компании.
* При этом иностранные документы принимаются только с подлинными отметками о консульской легализации либо заверенные апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными соглашениями Российской Федерации, вместе с заверенным нотариально переводом на русский язык.
- Сведения о руководящем органе (Генеральном директоре):
- копия паспорта;
- почтовый индекс прописки;
- телефон;
- копия ИНН, если есть.
- Сведения о Главном бухгалтере:
- копия паспорта;
- почтовый индекс прописки;
- копия ИНН, если есть;
- телефон.
- Сведения о банке, в котором планируется открыть расчетный счет:
- наименование;
- адрес;
- телефон.
По окончании процесса регистрации Вы получаете следующие документы:
- Свидетельство о регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики);
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Учредительные документы, протокол (решение) о создании;
- Печать;
- При открытии расчетного счета: договор и справка об открытии счета.
Консалтинговый Центр "МОНОЛИТ" оказывает услуги по регистрации автономной некоммерческой организации (АНО) не только в г. Люберцы, но и Москве и Московской области (Лыткарино, Котельники, Жуковский, Раменское, Бронницы и др. населенные пункты Юго-Востока Подмосковья).
Для получения подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.